Дизайн, качество и безопасность – ключевые идеи философии бренда OneKeyElectro

6 Декабря 2016

Российский рынок электроустановочных изделий оценивается в несколько десятков миллиардов рублей в год, высока доля импортных электроустановочных изделий. Выбирая электрику для дома, российские потребители ориентируются на цену, известность бренда, собственную оценку качества и дизайн. Зачастую покупатели электроустановочных изделий принимают решение о покупке, посоветовавшись с мастером-электриком, которые часто являются приверженцами импортных электроустановочных изделий.

151226-Дизайн качество и безопасность.jpg

Анализируя результаты маркетингового исследования было принято решение о создании серии высококачественных электроустановочных изделий среднего ценового диапазона с необычным дизайном. При разработке серии за основу было положено два ключевых принципа – дизайн и безопасность.

При выборе конструктива и материалов инженеры должны учесть опыт предшественников и выбрать максимально безопасные решения и наиболее качественные полимеры и сплавы для производства новой серии электроустановочных изделий.

Рынок электроустановочных изделий насыщен, у покупателя широкий выбор розеток и выключателей на различный вкус и кошелек, при это часто выбирают розетки и выключатели «глазами». Следовательно, перед отделом промышленного дизайна также ставится очень непростая задача, от которой во многом зависит успех новой серии.

Возврат к списку

Введите ваш e-mail
Отмена     Отправить