9 декабря 2016

На витринах торговых сетей присутствует широкий ассортимент различных электроустановочных изделий, поэтому помимо дизайна розеток и выключателей для нас было важно разработать привлекательный дизайн упаковки. Упаковка – это лицо товара и первое, что может оценить потребитель. Узнать за 10 секунд-1.pngПо результатам маркетинговых исследований покупатель принимает решение о покупке за 10 секунд, далее он либо берет товар с полки, либо продолжает выбирать.

Чаще всего покупатели выбирают электроустановочные изделия в DIY-гипермаркетах или в специализированных магазинах, поэтому мы приняли решение выпускать розетки и выключатели в блистерах. Материал блистера достаточно прочный, чтобы выдержать все испытания, которые ему предстоят на витрине магазина. На блистере указано наименование изделия, его основные характеристики, штрих-код и другие данные, в соответствии с основными требованиями Роспотребнадзора и рекомендациями крупных сетевых магазинов.

Упаковка должна привлекать внимание покупателя, но при этом не мешать оценивать внешний вид изделия, поэтому верхние 2/3 блистера прозрачные, а остальная часть окрашена в яркие цвета бренда OneKeyElectro.

Механизмы и рамки Florence упакованы в индивидуальную картонную брендированную коробку, в которую входит от 6 до 30 изделий. Несколько коробок упакованы в брендированный картонный короб. Материал упаковки достаточно прочный, чтобы защитить электроустановочные изделия от механических повреждений при транспортировке.

Возврат к списку